Мой опыт обращения в сервис Benchmade

Обсуждение ножей BENCHMADE

Модератор: mrmerak

Ответить

Автор темы
mixanet
КАПИТАН
КАПИТАН
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 24 май 2014, 10:23
Откуда: Одесса
Status: Не в сети

Мой опыт обращения в сервис Benchmade

#1

Сообщение mixanet » 14 ноя 2014, 12:43

Хочу поделиться своим опытом обращения в сервис Benchmade.
Началось все с того, что на моем Bone Collector 15020 после нескольких раз обслуживания слизалась резьба на винтах и торксы на шляпках винтов.
На мое мнение для такого массивного ножа винты мелковаты, но сейчас не об этом. Так как купить у нас таких же невозможно, решил обратиться в сервис Benchmade.
Занялся подготовкой к обращению. Решил, что обращение надо подкрепить фотками, а то не поверят. Долго возился, чтобы нормально сфоткать винтики. С разных ракурсов. Ну, вообщем худо-бедно получилось.
Далее написал письмо через форму на официальном сайте. В письме расписал проблему и попросил уточнить является ли это гарантийным случаем или может можно хотябы купить у них комплект винтов. Автоответчик поблагодарил за обращение и пообещал ответ специалиста в течении 1 - 4 дней.
Спустя 4 дня мне ответил некий Кевин. На мое удивление его не интересовали никакие фотографии (!) и вообще никакое подтверждение (!) того, что я действительно являюсь владельцем этого ножа. Его интересовал только мой адрес, куда отправить замену. Тут я немного понахальничал и попросил его выслать несколько комплектов, предложив для доказательства владения ножом отправить ему фотки. От фоток он отказался и сообщил что без проблем отправит больше болтиков чем необходимо. Сообщив ему, адрес и поблагодарив за помощь я принялся ждать.
Спустя 3 недели пришло долгожданное письмо. В конверте действительно находилось несколько комплектов винтов, в том числе и осевых, плюс туда же положили новую клипсу.
Вообщем, что я хочу сказать этим рассказом - при подобных ситуация не стесняйтесь обращаться в сервис Benchmade. Вам всегда пойдут навстречу и помогут.



Спасибо за внимание. Может информация окажется кому-то полезной.
Аватара пользователя

War
МЛАДШИЙ ЛЕЙТЕНАНТ
МЛАДШИЙ ЛЕЙТЕНАНТ
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 21:58
Откуда: Киев
Status: Не в сети

Re: Мой опыт обращения в сервис Benchmade

#2

Сообщение War » 14 ноя 2014, 13:34

mixanet писал(а):Может информация окажется кому-то полезной.
Это вы явно поскромничали. Это не просто полезная информация, а супер полезная. Для владельцев Benchmade она просто необходимая. Спасибо вам большое за такой опыт работы с сервисом Benchmade.

Подскажите пожалуйста сколько стоило доставка этих винтиков и клипсы в Украину? За это, насколько я понимаю, платили вы?
http://knife.ua/
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча.

Автор темы
mixanet
КАПИТАН
КАПИТАН
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 24 май 2014, 10:23
Откуда: Одесса
Status: Не в сети

Re: Мой опыт обращения в сервис Benchmade

#3

Сообщение mixanet » 14 ноя 2014, 13:51

War
Оплату полностью на себя взяли Benchmade. Они отправляют самым обычным эконом письмом.
Ответить

Вернуться в «BENCHMADE»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость