кто как делает спуски?

Обсуждение процессов и методов изготовления клинков из различных сталей.

Модератор: mrmerak

Аватара пользователя

Gesandt
МАЙОР
МАЙОР
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:55
Откуда: Кривой Рог
Status: Не в сети

Re: кто как делает спуски?

#11

Сообщение Gesandt » 10 сен 2015, 23:19

а никто и не грызётся! :-D
Аватара пользователя

st Tapir
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 09:05
Откуда: Сумы.Украина.
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: кто как делает спуски?

#12

Сообщение st Tapir » 11 сен 2015, 21:39

Коллеги, я не на кого не обижаюсь, ножи делаю больше 25 лет, разные были, все время мечусь учусь. Гриндер можно потихоньку собрать самому, по детально. Ленты дорогие но набора хватает не на один нож. У меня последних 3 года заказы как минимум на пару месяцев в перед, двумя руками много не наделаешь)).
Если кому интересно посмотреть мои простенькие рабочие ножи.
http://tapir.ucoz.ru/photo/photo/1

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
По спускам. Вогнутые сложней делать и намного дольше, как на меня то вогнутые красивей особенно с узкой голоменью.
Аватара пользователя

Highlander
Патриот
Патриот
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 май 2015, 13:18
Откуда: Харьков
Status: Не в сети

Re: кто как делает спуски?

#13

Сообщение Highlander » 07 окт 2015, 02:26

Ножи делаю с середины 90-х годов.Слабо-вогнутые спуски делал на круге диаметром 400мм(был доступ к большому заводскому заточному).Доводка формы-вулканитовым кругом(на пониженных оборотах,чтобы не сжечь РК).Окончательная доводка-наждаком на радиусном притире(выгнутая под необходимый радиус стальная полоса-3-4мм толщиной),полировка войлочным кругом.Позже попробовал делать плоские спуски на чашечном круге,запорол большое количество заготовок,но в конце-концов стало получаться,доводил на фанерных дисках с наклеенным наждаком.Более 3-х лет пользуюсь гриндером,он позволяет делать спуски быстрее,лучше контролировать сьём,но изредка я всё-же делаю спуски на чашках.Получается в несколько раз медленнее,но на гриндере такие спуски-не сделать.
сталь М390,чашка...
Аватара пользователя

Gesandt
МАЙОР
МАЙОР
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:55
Откуда: Кривой Рог
Status: Не в сети

Re: кто как делает спуски?

#14

Сообщение Gesandt » 07 окт 2015, 10:07

Highlander писал(а):сталь М390,чашка...
это на чашке? а на гриндере можете показать? спасибо!
Аватара пользователя

Highlander
Патриот
Патриот
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 май 2015, 13:18
Откуда: Харьков
Status: Не в сети

Re: кто как делает спуски?

#15

Сообщение Highlander » 07 окт 2015, 22:38

Gesandt писал(а): а на гриндере можете показать? спасибо!
Сталь CPM S110V,ширина клинка-39мм,гриндер,продольный сатин.

Изображение
Сталь М390,продольный сатин.

Изображение
Сталь М92,финские ромбы,ручной финиш до 2500 грит.

Изображение

Maximnepe
Активист
Активист
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 22:14
Status: Не в сети

кто как делает спуски

#16

Сообщение Maximnepe » 11 мар 2016, 15:55

Ярослав прав, эти ножи с прямыми спусками. А при прямых спусках, даже с таким плавным изгибом спуски/рикассо, нисколько РК у пяты не теряется.
Аватара пользователя

vobler
ЛЕЙТЕНАНТ
ЛЕЙТЕНАНТ
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:34
Status: Не в сети

кто как делает спуски?

#17

Сообщение vobler » 15 май 2019, 20:43

https://www.youtube.com/watch?v=MVWpYnEzwos подниму темку. Может кому нужно для разнообразия

O.Phesun
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 11:09
Status: Не в сети

кто как делает спуски?

#18

Сообщение O.Phesun » 28 июн 2019, 11:34

vobler писал(а):
15 май 2019, 20:43
https://www.youtube.com/watch?v=MVWpYnEzwos подниму темку. Может кому нужно для разнообразия
Мені нужно.Дякую. Тільки одне питання..на відео мастєр ні разу не охолоджував заготовку на 36 лєнті..а водив досить довго..то той нагрів не страшний для заготовки? Чи просто охолодження не попало в кадр?
Последний раз редактировалось O.Phesun 28 июн 2019, 13:13, всего редактировалось 1 раз.

O.Phesun
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 11:09
Status: Не в сети

кто как делает спуски?

#19

Сообщение O.Phesun » 28 июн 2019, 11:41

Вибачаюсь..дубль глюкнув
Аватара пользователя

vobler
ЛЕЙТЕНАНТ
ЛЕЙТЕНАНТ
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:34
Status: Не в сети

кто как делает спуски?

#20

Сообщение vobler » 01 июл 2019, 21:49

O.Phesun писал(а):
28 июн 2019, 11:34
vobler писал(а):
15 май 2019, 20:43
https://www.youtube.com/watch?v=MVWpYnEzwos подниму темку. Может кому нужно для разнообразия
Мені нужно.Дякую. Тільки одне питання..на відео мастєр ні разу не охолоджував заготовку на 36 лєнті..а водив досить довго..то той нагрів не страшний для заготовки? Чи просто охолодження не попало в кадр?
O.Phesun писал(а):
28 июн 2019, 11:34
vobler писал(а):
15 май 2019, 20:43
https://www.youtube.com/watch?v=MVWpYnEzwos подниму темку. Может кому нужно для разнообразия
Мені нужно.Дякую. Тільки одне питання..на відео мастєр ні разу не охолоджував заготовку на 36 лєнті..а водив досить довго..то той нагрів не страшний для заготовки? Чи просто охолодження не попало в кадр?
Так он руками держит ,сколько градусов выдержит кожа ? А сколько нужно металлу чтобы отпуститься...
Ответить

Вернуться в «Процесс изготовления клинка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость