кто как делает спуски?

Обсуждение процессов и методов изготовления клинков из различных сталей.

Модератор: mrmerak

Аватара пользователя

Gesandt
МАЙОР
МАЙОР
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:55
Откуда: Кривой Рог
Status: Не в сети

Re: кто как делает спуски?

#11

Сообщение Gesandt » 10 сен 2015, 23:19

а никто и не грызётся! :-D
Аватара пользователя

st Tapir
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 09:05
Откуда: Сумы.Украина.
Контактная информация:
Status: Не в сети

Re: кто как делает спуски?

#12

Сообщение st Tapir » 11 сен 2015, 21:39

Коллеги, я не на кого не обижаюсь, ножи делаю больше 25 лет, разные были, все время мечусь учусь. Гриндер можно потихоньку собрать самому, по детально. Ленты дорогие но набора хватает не на один нож. У меня последних 3 года заказы как минимум на пару месяцев в перед, двумя руками много не наделаешь)).
Если кому интересно посмотреть мои простенькие рабочие ножи.
http://tapir.ucoz.ru/photo/photo/1

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
По спускам. Вогнутые сложней делать и намного дольше, как на меня то вогнутые красивей особенно с узкой голоменью.
Аватара пользователя

Highlander
Патриот
Патриот
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 май 2015, 13:18
Откуда: Харьков
Status: Не в сети

Re: кто как делает спуски?

#13

Сообщение Highlander » 07 окт 2015, 02:26

Ножи делаю с середины 90-х годов.Слабо-вогнутые спуски делал на круге диаметром 400мм(был доступ к большому заводскому заточному).Доводка формы-вулканитовым кругом(на пониженных оборотах,чтобы не сжечь РК).Окончательная доводка-наждаком на радиусном притире(выгнутая под необходимый радиус стальная полоса-3-4мм толщиной),полировка войлочным кругом.Позже попробовал делать плоские спуски на чашечном круге,запорол большое количество заготовок,но в конце-концов стало получаться,доводил на фанерных дисках с наклеенным наждаком.Более 3-х лет пользуюсь гриндером,он позволяет делать спуски быстрее,лучше контролировать сьём,но изредка я всё-же делаю спуски на чашках.Получается в несколько раз медленнее,но на гриндере такие спуски-не сделать.
сталь М390,чашка...
Аватара пользователя

Gesandt
МАЙОР
МАЙОР
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:55
Откуда: Кривой Рог
Status: Не в сети

Re: кто как делает спуски?

#14

Сообщение Gesandt » 07 окт 2015, 10:07

Highlander писал(а):сталь М390,чашка...
это на чашке? а на гриндере можете показать? спасибо!
Аватара пользователя

Highlander
Патриот
Патриот
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 май 2015, 13:18
Откуда: Харьков
Status: Не в сети

Re: кто как делает спуски?

#15

Сообщение Highlander » 07 окт 2015, 22:38

Gesandt писал(а): а на гриндере можете показать? спасибо!
Сталь CPM S110V,ширина клинка-39мм,гриндер,продольный сатин.

Изображение
Сталь М390,продольный сатин.

Изображение
Сталь М92,финские ромбы,ручной финиш до 2500 грит.

Изображение

Maximnepe
Активист
Активист
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 22:14
Status: Не в сети

кто как делает спуски

#16

Сообщение Maximnepe » 11 мар 2016, 15:55

Ярослав прав, эти ножи с прямыми спусками. А при прямых спусках, даже с таким плавным изгибом спуски/рикассо, нисколько РК у пяты не теряется.
Ответить

Вернуться в «Процесс изготовления клинка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость